-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mellodika

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 05.01.2009
«аписей: 7448
 омментариев: 19957
Ќаписано: 32124

21 совет от Ѕрайана “рейси о том, как всЄ успеть

ѕонедельник, 13 Ќо€бр€ 2017 г. 20:11 + в цитатник
21 совет от Ѕрайана “рейси о том, как всЄ успеть:

1. ѕодготовьте Ђстолї. ќпределитесь с полной €сностью, к чему вы стремитесь. ясность целей Ч совершенно необходима€ вещь. »зложите на бумаге свои цели и задачи перед тем, как приступать к работе.

2. «агод€ планируйте каждый свой день. ƒумайте Ђна бумагеї.  ажда€ минута, потраченна€ на планирование, способна сэкономить вам от п€ти до дес€ти минут в работе.

3. ѕримен€йте правило 80/20 во всЄм. 20% всех ваших дел соответствует 80% достигаемых вами результатов. ¬сегда старайтесь направл€ть максимум своих усилий на Ђлучшиеї 20 процентов дел.

4. ƒумайте о последстви€х. ¬аши самые важные задачи суть те, которые влекут наиболее серьЄзные последстви€, положительные или отрицательные, дл€ вашей жизни и работы. ”дел€йте им повышенное внимание.

5. ѕосто€нно примен€йте метод ЂјЅ¬√ƒї. ѕеред тем как начать работу в соответствии с перечнем дел, посв€тите несколько минут тому, чтобы упор€дочить их по значимости, благодар€ чему вы обеспечите правильный пор€док работы, а именно, согласно принципу, более важные делаЧ в первую очередь.

6. ќсновное внимание Ч ключевым категори€м результатов. ƒайте определение тем результатам, которых вам об€зательно надо достичь в своей работе, и добивайтесь их на прот€жении всего дн€.

7. «акон Ђвынужденной производительностиї. ” вас никогда не хватит времени на все дела, но на самые важные из них врем€ найдетс€ всегда. ќстаЄтс€ определить, что это за дела.

8. “щательно подготовьтесь, перед тем как начинать работу. ѕодготовкой предвар€ют правильные поступки и предотвращают плохие.

9. ѕосто€нно повышайте свой класс. „ем больше знаний и умений приобретаете вы в своей сфере де€тельности, тем легче вам приниматьс€ за наиболее важные задачи и быстро находить их решение.

10. «найте и используйте свои особые таланты. ѕоразмыслите над тем, в каких вопросах в своей сфере де€тельности вы €вл€етесь подлинным специалистом или могли бы стать таковым, и направьте свою энергию на выполнение соответствующих задач.

11. ќпредел€йте сдерживающие факторы. ќпредел€йте Ђузкие местаї, Ђнепрочные звень€ї, возможные недостатки и преп€тстви€ внутренней и внешней природыЧ всЄ то, что накладывает ограничени€ на скорость, с которой вы достигаете своих наиболее значимых целей. ѕрикладывайте необходимые усили€ к снижению их вли€ни€.

12. Ђќдна нефт€на€ бочка за один разї. ¬ы в состо€нии выполнить самую объЄмную и сложную работу при условии, что будете осуществл€ть еЄ поэтапно.

13. ѕринуждайте самого себ€ к действию. ѕредставьте себе, что уезжаете на мес€ц и перед отъездом вам необходимо закончить свои самые срочные дела. ѕодобна€ психологическа€ установка способна прекрасно повысить вашу дисциплину в работе.

14. ƒоведите до максимума собственные внутренние силы. ќпределите периоды времени в течение суток, когда ваша физическа€ и интеллектуальна€ активность достигает своего пика, и планируйте работу так, чтобы наиболее важные и требующие усилий задачи приходились на эти периоды.

15. ќбеспечивайте себе стимулы дл€ работы. —таньте €рым болельщиком в отношении самого себ€. Ќаходите положительные стороны в любой ситуации.  онцентрируйте внимание на поиске решени€ проблемы, нежели на малосущественных еЄ аспектах. ѕридерживайтесь оптимистического мировоззрени€ и старайтесь играть во всЄм конструктивную роль.

16. “ворчески распредел€йте своЄ врем€. ѕоскольку вы не в состо€нии уделить достаточно времени всем своим делам, вы должны научитьс€ откладывать на потом малозначащие задачи, с тем, чтобы у вас находилось врем€ на небольшое количество дел по-насто€щему важных.

17. ¬ыполн€йте самую трудную задачу в первую очередь. Ќачинайте день со своей самой сложной задачи, решив которую вы способны внести серьезный вклад в собственную карьеру, и про€вл€йте упорство, выполн€€ еЄ не иначе как до самого конца.

18. Ђ–азрезайтеї задачу на ломтики. –азбивайте крупные, сложные задачи на элементы, представл€ющие собой вполне посильные подзадачи, после чего выполнение одной из последних позволит вам начать работу над основной задачей.

19. ѕрактикуйте сегментацию времени. ќрганизуйте свой рабочий день вокруг крупных сегментов времени, в течение которых вы можете посв€тить себ€ выполнению наиболее важных задач.

20. „увствуйте неотложность. ¬ырабатывайте в себе привычку работать быстро с важными задачами. ѕриобретайте репутацию человека, способного работать быстро и качественно.

21. ќдна задачаЧ одна работа. ќпределитесь с приоритетами, приступайте к своей самой важной задаче и трудитесь над ней без остановок, пока не выполните еЄ на 100%. Ёто истинный ключ к профессиональному успеху и максимальной продуктивности в работе.
SGRW6Mc2f6M (700x700, 208Kb)
–убрики:  ѕолезные советы
ћетки:  

ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку