-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mellodika

Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы, а также фото, описания, журналы, книги, рецепты и т.д. принадлежат их законным владельцам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против использования в моем дневнике, пожалуйста, сообщите об этом. Материалы, публикуемые в моем дневнике, взяты из открытых источников и используются только для личного использования и не несут коммерческой выгоды.

Все статьи в блоге (включая рекламные) несут исключительно информационный характер и не нарушают никаких законов! 

 

В целях поддержания работы блога, в блоге публикуется рекламный материал. 


ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ В БЛОГЕ ПРОШУ ПИСАТЬ НА ПОЧТУ - tawwu2@mail.ru

Уникальная методика "И ЧЁ?" Минутка юмора :)

Дневник

Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 11:03 + в цитатник
Уникальная методика "И ЧЁ?" Минутка юмора :)

Уникальная методика "И ЧЁ?", позволяющая самостоятельно избавиться от самых неразрешимых проблем, проста и удобна в применении, не требует профессиональной подготовки.

Итак, у вас есть проблема? Для её устранения просто следуйте алгоритму:
1. Сядьте поудобнее и во весь голос озвучьте свою проблему.
2. Задайте себе первый проверочный вопрос «И чё?»
3. Ответьте на заданный себе вопрос…
4. Задайте второй проверочный вопрос «И чё?»
5. Снова ответьте себе на заданный вопрос…
Следуйте алгоритму, повторяя проверочный вопрос «И чё?» до тех пор, пока в качестве ответа не услышите от себя «Да ничо!»

Поздравляем, проблема уничтожена! Сеанс самопсихотерапии можно считать оконченным.
9 (604x441, 23Kb)

Серия сообщений "Юмор":
Часть 1 - Забавные детки
Часть 2 - Приколы рожениц
...
Часть 18 - 21 правило жизни Карлсона, который живет на крыше
Часть 19 - Письмо жены любовнице
Часть 20 - Уникальная методика "И ЧЁ?" Минутка юмора :)
Часть 21 - Банный день


Метки:  

10 секретов успешных продаж

Дневник

Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 11:01 + в цитатник
10 секретов успешных продаж

Секрет №1
Вы должны продать только одну вещь – свой статус. Первое и самое главное, из того, что вам необходимо, – иметь статус эксперта, специалиста в своей области. И сразу НО. Ваша область есть не то поле, в котором находятся ваши продукты и услуги. Другая, более важная часть – бизнес вашего клиента.
С экспертом как-то неудобно затевать спор о цене. Если большинство ваших встреч начинается и заканчивается разговором о цене, это значит, что, быть может, вы хороший коммерсант и хороший человек, но вы не продали статус эксперта.

Секрет №2
Вы должны донести до клиента правду – вам очень выгодно работать честно. По статистике, довольный клиент готов рассказать о своих хороших впечатлениях трем персонам. А недовольный готов поделиться своим возмущением с 10–20 персонами. Разве выгодно работать нечестно? Изюминка: честная работа – это удар ниже пояса для конкурентов и ошеломляющая новость для клиентов. Существует стереотип, будто бы от «коммерсанта» можно ожидать чего угодно, только не честной работы. Не обязательно разубеждать клиента в несправедливости такого мнения вообще, достаточно рассказать ему, что вы эксперт (см. секрет №1), да еще и честный.

Секрет №3
Вы должны продавать тогда, когда надо, а не все время. Сегодняшние продавцы ничем не напоминают коммивояжеров. Другие правила игры, средняя стоимость сделки, цикл заключения сделки – все другое. Если раньше подготовка занимала 10% времени, а работа с клиентом – 90%, то теперь в среднем на 90% времени, уходящего на подготовку, приходится 10% времени работы с клиентом. Не существует продавцов, которые хорошо «заключают контракты», существуют продавцы, которые умело работают на всех этапах: первичного поиска, квалификации, определения потребностей, презентации, предъявления доказательства и заключения сделки.

Секрет №4
Вы должны заняться сначала внутренними продажами, а потом продажами товаров и услуг клиентам. Один в поле не воин. Продажи – слишком серьезное дело, чтобы доверить его продавцам. Если от результатов продаж зависит благосостояние всей компании, логичным будет и участие в этом процессе всей компании. Если в отделе продаж говорят «мы», имея в виду продавцов, и «они», имея в виду всех остальных, это общая беда. Продавец не имеет права не продавать. Если продавец говорит, что мог бы продать намного больше, но… ему мешают производство, сервис, логистика, финансы – это значит, что он должен 95% времени заниматься внутренними продажами, пока не отвоюет такие условия, при которых станут возможными его продажи клиентам.

Секрет №5
Вы должны сделать так, чтобы клиент не мог сравнивать вас с другими. Найдите способ выгодно отличаться. Не допускайте ситуации «все это одно и то же». Не допускайте сравнений. Если первая фраза клиента – об «одном и том же», значит, вторая будет о скидке. Наше позиционирование происходит в голове клиента. Он должен чувствовать и воспринимать отличия. Если он не видит отличий, считайте, что их нет. Если клиент должен стать экспертом по вашим продуктам и уделить вам год жизни, чтобы понять разницу между вами и конкурентами, поищите более узнаваемые и ощутимые отличия. Отличия могут касаться продукта, услуги, компании, но главное – отличием должен стать сам менеджер по продажам. Если на продукт и компанию мы можем влиять лишь частично, то самих себя мы можем улучшать бесконечно.

Секрет №6
Вы должны понимать, чего клиент боится.

В начале XX века продавцы были клоунами («купи внимание и уболтай»), затем ходячими энциклопедиям («убивай наповал фактами о продукте»), потом спецназом («продай любой ценой, несмотря на потребности клиента»), а сегодня они – партнеры клиента.
Партнеры уважают друг друга, слушают друг друга и подписывают только взаимовыгодные сделки. Когда, обещая подумать, от вас уходит клиент, поймите: если все сделано как надо, то он должен купить тут же; если все не так, то о чем ему думать? Ваше ноу-хау состоит в том, чтобы выяснить, чего он боится. Если это цена, то у вас будет один план действий, если качество – другой, если нехватка опыта, неуверенность в возможностях вашей компании – вы знаете, что предпринять.

Секрет №7
Вы должны управлять ожиданиями клиента. Панический страх потерять клиента приводит к тому, что мы иногда щедро обещаем ему больше, чем можем предложить, или вяло ограничиваем его невыполнимые пожелания и ожидания. Мы снова работаем с клиентом, руководствуясь тем, что срочно, а не тем, что важно. Для продавца-профессионала завышенные ожидания клиента – не беда, а возможность. Возможность задать десяток вопросов о прежнем опыте, опасениях, бюджете клиента и проанализировать систему принятия решения. Потом эксперт упорядочит ожидания, скажет, что бывает и чего не бывает, в какие сроки, за какие деньги и на каких условиях. И клиент это поймет. А если ваш клиент не поймет? Это не его, а ваша вина.

Секрет №8
Вы должны освоить азы управления проектами. Секрет в том, что мы не можем больше работать успешно, оставаясь в прежних рамках. Англичане уже давно играют словами product (продукт) и service (услуга), придумывая такие комбинации, как provice и serduct, которые говорят о том, что не бывает только продуктов без услуг и не бывает только услуг без продуктов. Авторы Дж. Александер и М. Лионс в книге «The Knowledge Based Organization» говорят о том, что продавцы будущего должны очень хорошо ориентироваться в четырех ключевых областях: навыки по продажам (слава богу, что оставили), технические знания предметной области, управление проектами, общая сообразительность в бизнесе. Почему я подчеркиваю именно управление проектами? Потому что в этой сфере мы страдаем чаще. Не каждый продавец ответит, где у него заканчиваются операции и начинаются проекты. А формального обучения управлению проектами, как правило, у продавцов просто нет.

Секрет №9
Вы должны работать и больше, и по-другому.

Арманд Хаммер говорил: «Как только я начинаю работать по 14 часов в сутки 7 дней в неделю, мне начинает везти».

Чемпионы работают больше. Забудьте предрассудок, будто бы кому-то дано стать продавцом, а кому-то нет. Талант нужен (и снова не без огромного труда) для того, чтобы стать выдающимся, а просто хорошими могут стать многие. Чемпионы работают с удовольствием и легко – это одно из условий успеха. Только оптимист может годами делать одно и то же и ожидать, что это всегда будет приносить одинаковые плоды. Перемены – это образ жизни.

Кто-то однажды сказал: «В будущем останется только два вида компаний – быстрые и мертвые».

Секрет №10
Суровое озабоченное лицо – не единственный признак профессионализма. Улыбайтесь! Вы согласны с тем, что вашим покупателям не нужен только ваш товар? Если бы это было так, ни один продавец не зарабатывал бы больше $300 в месяц. Им нужны ваш опыт, ваши лавры и набитые шишки, ваше знание факторов риска и успеха. Если для вашего клиента почти все – проблема, то для вас почти все должно быть рабочим вопросом. Так не делайте такое лицо, будто все вокруг вас плохо (кошмарно и запущенно), будто сплошь и рядом проблемы. Улыбайтесь! Подарите клиенту немного радости и оптимизма. Дайте ему понять, что он пришел по адресу. У него и без вашего постного лица хватает проблем.
8 (604x402, 157Kb)
Рубрики:  Полезные советы

Метки:  

Накачиваем идеальный пресс

Дневник

Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 11:01 + в цитатник
Накачиваем идеальный пресс

Правила:

1. Пресс такая же мышца, как и все остальные, и отдых ей нужен не меньше 48 часов.

2. Прямую мышцу живота скрывает слой подкожно-жировой клетчатки. Без диеты не добиться красивого, рельефного (со всеми кубиками) пресса. Наиболее эффективной для этого будет безуглеводная диета.

3. Даже 1000 повторений не дадут Вам такого эффекта роста мышц, как 10-20 повторений, но с максимальным для Вас весом.

4. Также, как и для других мышц, необходим прогресс веса для роста мышц пресса.

5. Нельзя качать все зоны пресса в один день.
Условно можно разделить все мышцы пресса на несколько зон, но помните: прямая мышца живота одна, и как бы Вы ее не качали, она работает полностью, только с большими усилиями на определенные зоны.

Зоны мышц пресса:

1. Верхняя зона.
2. Нижняя зона.
3. Боковые зоны живота.
4. Нижние боковые зоны.

Упражнения:

Верхняя зона ("верхний пресс"):

1. Скручивания.
(ноги на стуле, кровати, или прислонены к стене)
2. V - образные подъемы.
3. Статика V - образная.
4. Подъем плеч вверх, лежа.
(отрываются от пола только лопатки, поясница прижата к полу)

Нижняя зона ("нижний пресс"):

1. Подъем ног лежа до 30 градусов.
(поясница прижата)
2. Подъем ног вверх, лежа, на 90 градусов.
(отрыв таза от пола)
3. Обратные скручивания.
(колени согнуты)
4. V - образные скручивания сидя.

Боковая зона живота ("боковой пресс"):

1. Скручивания в бок.
(ноги на стуле, кровати или прижаты к стене)
2. Скручивания в бок.
(лежа с разворотом, ноги фиксированы)
3. Скручивания, лежа на боку.

Нижняя боковая зона:

1. Наклоны с гантелями в бок.
2. Наклоны с гантелями в бок, с разворотом.

Данные упражнения являются наиболее эффективными для изолированной прокачки пресса, легко выполнимые в домашних условиях.

Не забывайте главное: все упражнения необходимо делать медленно, четко, и все Ваше внимание должно быть направлено на ту мышцу, над которой работаете.
7 (604x424, 114Kb)
Рубрики:  Упражнения для фигуры

Метки:  

Волшебная маска для проблемной кожи

Дневник

Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 11:00 + в цитатник
Волшебная маска для проблемной кожи

Рецепт:
● белок яйца
● 3-4 капли масла чайного дерева (можно купить в любой аптеке)
● крахмал

Белок яйца взбиваем до пенки, добавляем масло чайного дерева, по-немногу добавляем крахмал, помешивая, до консистенции сметаны (только не сильно густо). Наносим на кожу лица, избегая зон рта, глаз. Держим до полного высыхания (10-15 мин) смываем теплой кипяченой водой. Обязательно после смывания протереть кожу лосьоном или тоником, затем наносим крем. Рекомендуется маску делать перед сном.

Курс масок: 10 раз через 2 дня на 3-ий. Через месяц ваша кожа скажет вам спасибо. Повторять курс масок рекомендуется не раньше, чем через 3 месяца.
6 (672x378, 86Kb)
Рубрики:  Красота и здоровье

Метки:  

Рулет из лаваша по-гречески

Дневник

Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 10:59 + в цитатник
Рулет из лаваша по-гречески

Ингредиенты:
Лаваш большой – 6 шт
Куриное филе (отваренное) – 400 г
Томаты – 2 шт
Зеленый салат – 2-3 горсти
Сыр фета – 100 г
Лук репчатый – 1 шт (небольшой)
Лимонный сок – 2 ст.л.
Йогурт без добавок (примерно 10%) – 200 мл
За рецепт спасибо группе Диетические рецепты

Приготовление:
1. Томаты порежьте на ломтики, лук измельчите.
2. Хорошо перемешайте вместе йогурт, фету, лук и лимонный сок.
3. Лаваш подогрейте в микроволновке (примерно 10 секунд). В лаваш добавьте получившуюся заправку, сверху положите курицу, затем томаты, зеленый салат, снова заправку.
Заверните лаваш в ролл и наслаждайтесь!

Приятного аппетита!
5 (420x420, 101Kb)
Рубрики:  Кулинарные рецепты

Метки:  

 Страницы: