Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы, а также фото, описания, журналы, книги, рецепты и т.д. принадлежат их законным владельцам. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против использования в моем дневнике, пожалуйста, сообщите об этом. Материалы, публикуемые в моем дневнике, взяты из открытых источников и используются только для личного использования и не несут коммерческой выгоды.
Все статьи в блоге (включая рекламные) несут исключительно информационный характер и не нарушают никаких законов!
В целях поддержания работы блога, в блоге публикуется рекламный материал.
ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ В БЛОГЕ ПРОШУ ПИСАТЬ НА ПОЧТУ - tawwu2@mail.ru
5 лучших салатов для похудeния! |
Дневник |
Метки: 5 лучших салатов для похудeния! |
Треугольники из лаваша с колбасой и сыром |
Дневник |
Метки: Треугольники из лаваша с колбасой и сыром |
Как вывести пятно от утюга на одежде? |
Дневник |
Метки: Как вывести пятно от утюга на одежде? |
17 эффективных способов избавления от разных видов кашля. Сохраните обязательно! |
Дневник |
Метки: Сохраните обязательно! |
Шаги по созданию сайта |
Дневник |
Шаги по созданию сайта
1. Представить результат
Вы должны подробно представить, что сайт готов. Подумайте, какая информация в нем представлена и какова ее структура? Какое впечатление создается у людей при просмотре страниц? Что потенциальные клиенты должны думать и чувствовать, изучая проект? На какие известные порталы похож ваш ресурс?
Не нужно бояться отвечать на все эти вопросы и ошибаться в формулировках.
2. Поставить цель
Важно быть откровенным с самим собой. Ответьте себе: зачем вашей компании сайт? Может быть, вы мечтаете выжить конкурента или получить одобрение партнеров? Пишите и об этом тоже.
3. Определите свою целевую аудиторию
Важно определить круг потенциальных клиентов и, если ориентироваться на создание сайтов, то необходимо отталкиваться от потребностей и вкусов целевой аудитории. Вы должны понимать, для кого создаете свой ресурс. Если вам хорошо известна ваша целевая аудитория, опишите ее конкретными терминами, предельно точно охарактеризуйте ее.
Параметры целевой аудитории:
4. Разберитесь с процессами
Сначала нужно хотя бы, в общем, представить, что происходит в компании, которой вы будете платить деньги за создание сайта. Изучите отзывы, посмотрите проект этой компании. Если ресурс вам не понравится, задумайтесь, может компания не сможет хорошо сделать и ваш ресурс тоже.
5. Выбрать веб-студию
Критериев выбора студии довольно много. Можно ориентироваться только на ключевые параметры. Перед тем, как просматривать варианты исполнителей, убедитесь, что у вас уже сформулированы задачи и цели вашего сайта.
Выбрав студию, спросите о стоимости услуг этой компании. Есть множество недобросовестных игроков рынка, которые устанавливают цену «из потолка», ничем не обосновывая ее. Не стоит таким людям доверять свой сайт. Менеджеры должны выяснять пожелания по поводу проекта, а не пытаться понять, какой размер у вашего кошелька.
6. Определиться с проектной документацией
Создание ресурса начинается с того, что составляется проектная документация. В некоторых случаях, она занимает сотни страниц. Вы должны быть готовы тщательно изучить все предоставляемые вам документы. Если вам что-то непонятно, выясняйте эти моменты безотлагательно. Качество и структурированность пакета документов показывает, насколько веб-студия профессионально подходит к своей работе.
7. Выбрать инструменты контроля
Основным инструментом контроля является проверка всех этапов на соответствие задаче. Следует убедиться, что вы с исполнителем понимаете друг друга, мыслите в одном направлении. Даже если первоначально с исполнителем установлен контакт, не пускайте все на самотек.
Абстрагируйтесь от личностного восприятия. Это сложно сделать, но нужно понимать, что вы сами, скорее всего, не являетесь той целевой аудиторией, для которой работаете и которой предлагаете свои товары и услуги. Делая сайт нельзя об этом забывать.
Метки: Шаги по созданию сайта |
Страницы: |