-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mellodika

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 05.01.2009
«аписей: 10038
 омментариев: 21141
Ќаписано: 35946



12 книг, которые навсегда измен€т ваши представлени€ об эффективном управлении

ѕ€тница, 20 январ€ 2017 г. 11:21 + в цитатник
12 книг, которые навсегда измен€т ваши представлени€ об эффективном управлении

Ќа этих книгах строитс€ работа руководителей во всем мире. »х цитируют, обсуждают и рекомендуют на самом высоком уровне. ¬ них содержитс€ передова€ практика мирового бизнеса, современные знани€, примен€емые ведущими руководител€ми самых эффективных компаний. Ёто настольные книги образованного бизнесмена.

 нига 1. Ђ10 смертных грехов маркетингаї, ‘илип  отлер, почетный профессор знаменитой Kellogg Graduate School of Management в Northwestern University, —Ўј
 ак избежать типичных ошибок, пыта€сь максимально успешно продать свой продукт? ѕризнанный мировой авторитет в области современного маркетинга дает исчерпывающий ответ на этот вопрос. ќн выделил 10 ошибок, которые допускают практически все руководители. Ќо кто предупрежден, тот вооружен. ќпыт других компаний убережет вас от опрометчивых поступков.

 нига 2. Ђ“айм-менеджмент по Ѕрайану “рейси.  ак заставить врем€ работать на васї.
Ѕрайан “рейси, глава Brian Tracy International Ц компании по кадровым ресурсам с филиалами в 31 стране, —Ўј
 ак успевать больше?  ак справл€тьс€ с посто€нно возрастающим объемом задач? ѕризнанный и уважаемый во всем мире специалист по тайм-менеджменту отвечает на эти и другие вопросы. ≈го ценные методики можно использовать и дл€ организации рабочего времени ваших подчиненных.

 нига 3. Ђ–уководство Ernst & Young по составлению бизнес-плановї, Ѕрайен ‘орд, ƒжей Ѕорнстайн, ѕатрик ѕруэтт, ведущие эксперты Ernst & Young Ц одной из крупнейших в мире (входит в Ђбольшую четверкуї) аудиторских компаний, ¬еликобритани€
ќпытные сотрудники компании Ernst & Young подробно описывают и разбирают на конкретных примерах все аспекты подготовки бизнес-плана, а также методы привлечени€ финансировани€, в том числе в случае реструктуризации и банкротства; дают практические советы, которые помогут правильно представить план лицам, принимающим решени€.

 нига 4. Ђѕравила прибыльных стартаповї, ¬ерн ’арниш, основатель всемирной предпринимательской организации EO (EntrepreneursТ Organization), —Ўј (“ќћ ќ“—”“—“¬”≈“)
ѕрактик, вошедший в дес€тку главных мыслителей в малом бизнесе (по версии журнала Fortune Small Business), написал книгу дл€ руководителей, которые хот€т начать новый проект, создать новый продукт, открыть новое подразделение. — чего начать?  ак презентовать?  ак написать бизнес-план?  ак добыть капитал?  ак создать бренд?  ак подобрать сотрудников? јвтор вз€л за основу опыт ƒжона –окфеллера, родоначальника великой династии миллиардеров.

 нига 5. Ђ¬ыбор сильнейших.  ак лидеру принимать главные решени€ о люд€хї,  лаудио ‘ернандес јраос, партнер и член руковод€щего комитета компании Egon Zenhder International, специализирующейс€ на подборе высших руковод€щих кадров, —Ўј
 ак находить и расставл€ть Ђправильных людей по правильным позици€мї? Ётому мало где учат, а метод проб и ошибок обходитс€ дорого. ѕоэтому часто топ-менеджеры перепоручают подбор кадров экспертам. Ќо это не выход. ќсновных сотрудников руководитель должен выбирать сам. Ётот навык можно натренировать. Ќикака€ друга€ инвестици€ в свое развитие не даст такой высокой отдачи.

 нига 6. Ђя слышу вас насквозь. Ёффективна€ техника переговоровї, ћарк √оулстон, известный профессор психиатрии, —Ўј
 ак, натолкнувшись на глухую стену, пробитьс€ через нее и добитьс€ нужного результата: получить ответ, уговорить сделать что-то или не делать? —вою уникальную методику один из лучших психиатров јмерики создал в ходе работы с переговорщиками ‘Ѕ– и полиции —Ўј. јвтор привел дев€ть основных правил и двенадцать быстрых техник, которые беспроигрышно работают в переговорах, что доказали на практике агенты ‘Ѕ–.

 нига 7. Ђ—ѕ»Ќ-продажиї, Ќил –экхем, основатель консалтинговой компании Huthwaite Inc.
—ѕ»Ќ-продажи Ц это техника проведени€ встреч с потенциальным покупателем, основанна€ на самом масштабном исследовании больших продаж, проведенном компанией Huthwaite. ƒостаточно сказать, что добра€ половина компаний из списка Fortune 500 обучает по этой программе своих продавцов.

 нига 8. Ђ÷ельна€ жизнь.  лючевые навыки дл€ достижени€ ваших целейї, Ћес ’ьюитт, руководитель компании The Power of Focus, ƒжек  энфилд, генеральный директор компании Chicken Soup for the Soul Enterprise, ћарк ¬иктор ’ансен, попул€рный коуч, автор многих бестселлеров, —Ўј
 ак не сгореть на работе?  ак правильно ставить цель, чтобы повысить шанс ее реализации вдвое?  ак выбрать главное и не зацикливатьс€ на второстепенном? ¬ книге собраны рецепты, как это сделать максимально эффективно.

 нига 9. ЂЁффективный руководительї, ѕитер ƒрукер, американский экономист, публицист, один из самых вли€тельных теоретиков менеджмента XX века
„то значит быть успешным руководителем?  акими навыками он должен обладать? ѕитер ƒрукер, классик менеджмента, убежден, что критерием успешности руководител€ €вл€етс€ его способность Ђбыть эффективнымї. ¬опреки расхожему заблуждению, ƒрукер увер€ет: эффективность не определ€етс€ уровнем интеллекта, врожденными талантами и способност€ми. Ёффективный руководитель отличаетс€ тем, что использует практические методики, которым можно и нужно обучитьс€. ¬ своей книге ЂЁффективный руководительї ƒрукер определ€ет и описывает п€ть практических элементов эффективной управленческой де€тельности, которые необходимо знать, чтобы достичь успеха.

 нига 10. Ђ–епозиционирование. Ѕизнес в эпоху конкуренции, перемен и кризисаї, ƒжек “раут, президент Trout & Partners, маркетинговой консультационной фирмы, имеющей отделени€ в 23 странах мира, —Ўј
≈сли вы не можете найти свободную нишу, используйте стратегию репозиционировани€, советует ƒжек “раут. ≈е суть проста: чтобы внушить люд€м новую идею продукта, необходимо вытеснить старую. “раут на примере известных компаний рассказывает, как это сделать. ѕосле того как прежний миф будет низвергнут, люди сами начнут активно искать, чем бы заполнить пустоту. ј тут вы со своим продуктом или услугой.

 ниги 11, 12. Ђ—труктура в кулакеї (в 2 томах), √енри ћинцберг, профессор ведущей бизнес-школы мира INSEAD, профессор менеджмента ћак√илльского университета в ћонреале,  анада
 ак создать такую структуру организации, котора€ обеспечит ее долгое и успешное существование?  ак правильно делегировать полномочи€? ¬ чем секрет эффективного распределени€ служебных об€занностей?  ак наладить действенную систему контрол€, избежав при этом излишней бюрократизации? Ќет ни одного вопроса по структуре компании, не рассмотренного в этой книге.
strupr2 (700x330, 123Kb)
–убрики:  ѕолезные советы
ћетки:  

ѕроцитировано 4 раз
ѕонравилось: 3 пользовател€м



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку