-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mellodika


Инструкции сотрудникам

Суббота, 18 Ноября 2017 г. 11:38 + в цитатник
Инструкции сотрудникам

Новым сотрудникам давайте неполные или противоречивые инструкции. Такой совет можно увидеть в пособии по саботажу на предприятиях, написанным американской разведкой в 1944 году. Предприниматель Владимир Гуриев перевел самые полезные части пособия:

Я уже нескольким друзьям рассказал про пособие прообраза ЦРУ по саботажу в организациях, и мне никто не верит, что оно существует. Все требуют прислать ссылку на оригинал. Я вообще думал, что это известный документ — ну, судя по тому, как широко распространились рекомендации — но, видимо, нет, источник мало кто знает.

Итак, время было военное, инструкция про саботаж на производстве, но тут много универсального:

— Настаивайте на том, чтобы все делалось в рамках уже существующих процессов и процедур, не позволяйте «срезать».
— Толкайте речи. Говорите как можно чаще и как можно дольше.
— Используйте длинные басни и обращения к собственному опыту.
— Старайтесь делать так, чтобы все решения принимались коллегиально, «комитетом». Делайте так, чтобы в комитете было не меньше пяти человек.
— Как можно чаще поднимайте вопросы, которые не имеют прямого отношения к предмету обсуждения.
— Оспаривайте конкретные формулировки в письмах и резюме встреч.
— Возвращайтесь к решениям, принятым на последней встрече, и оспаривайте их разумность.
— Мой любимый пункт: пропагандируйте осторожность. Напоминайте коллегам о необходимости принимать взвешенные решения и избегать спешки, которая, возможно, приведет к проблемам и повредит бренду (перевод грубый и вольный, я предупреждал).
​— Поднимайте вопрос правомочности принятых решений. Если решение принято, усомнитесь, имела ли группа право его принимать, или оно конфликтует с одной из политик, спущенных высшими эшелонами.

Отдельная часть для менеджеров и супервайзеров:
— Требуйте указаний в письменной форме.
— Бесконечно задавайте уточняющие вопросы, без ответов на которые вы не можете приступить к исполнению задания.
— Заказывайте высококачественные материалы, которые тяжело достать. При неполучении — возмущайтесь. Напомните, что материалы ненадлежащего качества приведут к тому, что конечный результат окажется тоже ненадлежащего качества.
— Настаивайте на том, чтобы неважная часть продукции была сделана великолепно. При малейших недостатках отсылайте ее обратно.
— Новым сотрудникам давайте неполные или противоречивые инструкции.
— Для понижения морали благоволите неэффективным сотрудникам и давайте им незаслуженные повышения. Остальных несправедливо распекайте.
— Второй любимый пункт: если вы подошли к моменту, когда нужно наконец взяться за критичную часть работы, соберите большую встречу (hold a conference).
​— Соблюдайте все предписания (regulations) до последней буквы.
Тут мне надоело, но дальше тоже есть хорошее.

Этот документ впервые был издан в январе 1944 года. Как он попал в бизнес-школы и стал стандартной частью подготовки MBA, науке пока неизвестно.
Wi5Ak_YJ8uY (640x473, 72Kb)
Рубрики:  Интересное
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку